Москва. Купить УАЗ Patriot 2010 г.в. 146 000.00 км

Год выпуска 2010 г.
Модификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Пробег 146000 км
Кузов Внедорожник 5 дв.
Цвет
Состояние Не требует ремонта
Привод Полный
Владельцев по ПТС 2
Двигатель Бензин
Руль
VIN XTT31630*60****47 Получить историю

Комплектация

✔ Легкосплавные диски
✔ Тонированные стекла
✔ Противотуманные фары
✔ Легкосплавные диски 18
✔ Обогрев зеркал
✔ Электроподъемники передние
✔ Штатная аудиосистема с CD
✔ Регулировка сидений водителя по высоте
✔ Передний центральный подлокотник
✔ Бортовой компьютер
✔ Кондиционер
✔ Подогрев передних сидений
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Центральный замок
✔ Тканевый салон
✔ Электропривод зеркал

Комментарий продавца

Постоянный полный привод (фул-тайм) через межосевой дифференциал (с жесткой блокировкой). Установлена раздатка от Тойоты Ленд Крузер 100. Расход не увеличился, т.к. у стокового Патриота на заднем приводе передний мост и кардан всегда крутятся. Прошу прощения за маркетинговый ход, автомобиль по ПТС 2005г.в. Год выпуска завысил, т.к. понимающие люди не будут рассматривать к покупке автомобиль до 2008г.в. Автомобиль был куплен в 2011 и, в нужных местах переделан в 2008 год. Были заменены: рулевое управление (Делфи вместо ZF), главный тормозной ATE, система охлаждения (вместо вискомуфты электровентиляторы), отопитель с кондиционером, стеклоочиститель и т.д. А что не надо, не менялось, например, задние сидения, оставлены от 2005г. т.к. они полностью складываются и остается ровный пол багажника и их можно полностью разложить в огромное спальное место. Ни того, ни другого с 2008 года и до сих пор ни с рекстоновским салоном, ни с современным сделать нельзя. Передние сидения Лансер 9 с регулировкой высоты и поясничного упора. Двигатель ЕВРО-0. Катализатора, лямбды и абсорбера с завода нет. Дроссель механический. Прокладка ГБЦ установлена металлическая ЕВРО-3,т.к. штатные регулярно прогорают, это характерная проблема в данном случае решена. Увеличена степень сжатия, фазы выставлены, стоят разрезные шестерни, программа управления доработана, увеличена мощность и настроены параметры запуска и работы на переходных режимах. Машина очень бодрая. Два комплекта колес: лето 285/60R18, зима 275/70R16. Главные пары 4,6. Спидометр показывает правильно, установлена электронная шестеренка. В заднем мосту самоблок Вал Рейсинг, К/Б - 50%. Задние амортизаторы Кони регулируемые. Пробег родной. 99% времени ездил по городу. Автомобиль ухоженый в очень достоином состоянии. Фото свежие. Кузов, пороги не гнилые. Конечно есть жучки, но они своевременно зачищаются и подкрашиваются. Это не полное описание. Чуть позже напишу обо всем и более подробно или отвечу по телефону.


Статус: На торгах
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

Текущая цена:
255 300.00 ₽

Начальная цена: 255 300.00 ₽
Блиц цена: 345 000.00 ₽
Депозит: 3 000.00 ₽
Шаг ставки: 6 000.00 ₽
Продавец: Basyka_909
Телефон : Необходима авторизация


Таблица ставок. Всего ставок 0
Дата и время Повышение цены



Подборки

Проверка авто по госномеру всего за 149
ДТП Залог Розыск Пробеги Ограничения Расчет рем. работ История рег. действий Такси Штрафы
Посмотреть примеры

Подпишитесь сами и порекомендуйте другу!