Реклама
2011, 411 000.00 км
1 300 000.00
Ставок:
Депозит 100.00
Старт 111 444.00
Шаг 5 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  2.08  
2013, 0.00 км
950 000.00
Ставок:
Депозит 560.00
Старт 617 500.00
Шаг 8 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  1.92  
2011, 0.00 км
1 200 000.00
Ставок:
Депозит 100.00
Старт 780 000.00
Шаг 2 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  2  
1998, 0.00 км
2 000 000.00
Ставок:
Депозит 100.00
Старт 1 300 000.00
Шаг 8 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  1.85  
2016, 0.00 км
1 883 000.00
Ставок:
Депозит 100.00
Старт 1 223 950.00
Шаг 10 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  1.85  
Реклама
2001, 0.00 км
1 950 000.00
Ставок:
Депозит 560.00
Старт 1 267 500.00
Шаг 10 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  2.08  
2007, 0.00 км
630 000.00
Ставок:
Депозит 250.00
Старт 409 500.00
Шаг 4 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  1.85  
2010, 0.00 км
750 000.00
Ставок:
Депозит 560.00
Старт 487 500.00
Шаг 10 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  1.85  
2007, 0.00 км
450 000.00
Ставок:
Депозит 560.00
Старт 292 500.00
Шаг 5 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  2.08  
2007, 0.00 км
150 000.00
Ставок:
Депозит 560.00
Старт 97 500.00
Шаг 5 000.00
  • 00

    дней

  • .
  • 00

    часов

  • :
  • 00

    минут

  • :
  • 00

    секунд

  2  
Реклама

Распродажа автобусов на аукционе Автомолот, большое количество видов и категорий. Автобусы классифицируются по нескольким признакам. Основными являются длина и назначение.
Классификация по длине:
- Особо большие – длиннее 15 м.
- Большие – 10-15 м.
- Средние – 8-10 м.
- Малые – 5-8 м.
- Особо малые – меньше 5 метров.
Классификация по назначению:
- Городские автобусы
Используются в общественном транспорте. Такой автобус часто останавливается, впускает и выпускает пассажиров. Значит должен иметь удобные проходы, поручни, широкие двери. В последнее время в наших городах появляется все больше новых автобусов разных производителей, от HIGER до HYUNDAI, но продажа МАЗ при этом занимает большую часть рынка.
- Междугородные автобусы
Предназначены для перевозки пассажиров на дальние расстояния. На первом плане находится удобство пассажиров, а значит, должны быть удобными кресла. Бывают модели междугородных автобусов, в которых предусмотрены спальные места. При разработке таких автобусов планируется достаточно большой багажный отсек.
- Перронные автобусы
Используются в аэропортах. Иногда в аэропортах используют и обычные автобусы, но не лучший выбор. Перронные автобусы имеют низкую высоту ступенек и отличаются повышенной вместимостью. Некоторые модели оборудованы трапами, что позволяет подниматься в самолет из автобуса.
- Экскурсионные автобусы
Это специальный вид автобусов, предназначенный для проведения экскурсий. Отличительными особенностями являются удобство осмотра достопримечательностей. Экскурсионные автобусы делают высокими, иногда двухэтажными. Верхний этаж также может быть открытым для улучшения обзора.
- Школьные автобусы
Такие автобусы оснащены дополнительными средствами защиты (ремни безопасности, звуко- и светосигнализация, дополнительные зеркала). Школьные автобусы имеют уменьшенные габариты сидений, сниженными ступенями и поручнями для удобства детей.
Современные модели автобусов высокотехничны как для пассажиров, так и для собственников, при этом автобусы постоянно совершенствуются.

/// SAPE CLIENT
Рейтинг@Mail.ru